mixcraft

Коллегам



Музыкальное занятие для детей 3-4г. с применением ИКТ.
ссылка на видео

Музыкальное занятие для детей 3-4 лет
Тема: «Зимние встречи»

Программное содержание:
Продолжать развивать артикуляционый аппарат дыхательными упражнениями, подолжать усвоение понятий «медленно-быстро», развитие крупной и мелкой моторики, координации движений в играх,  познакомить детей с новыми персонажами из мультфильмов. Доставить детям радость от общения  с этими героями сказок. 

Виды деятельности
Ход занятия:

Музыкальный материал
Музыка и движение,
Развитие координации движений
Развитие внимания, музыкальной памяти.
Под музыку малыши входят в зал.
Муз.рук.
Здравствуйте, ребята.( звук сороки)
Вы слышите, что за звук? Это кто? Я думаю, сорока (звук повторяется) Интересно, что она хочет нам сказать? Кажется, я поняла. Нас приглашают к себе звери из сказочного леса.  Ну что пойдем в гости?
Пойдем. Только в лесу сейчас сугробы надо ноги высоко поднимать сумеете? (На экране зимний лес)
«Мы шагаем по сугробам»      
дети идут друг за другом, высоко поднимая ноги
Мы шагаем по сугробам
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу
Побежали, побежали ножки по дорожке. -2р
Вот как весело бежали и немножечко устали.
садятся, поглаживают ноги
Устали наши ножки,
Бежали по дорожке.
Мы посидим немножко
Погладим наши ножки.
Вышли на полянку по лесу шли долго немного замерзли надо погреться. Согласны

Картушина
«Мы шагаем по сугробам…»
Развитие крупной моторики, и развитие чувства ритма.
«Выпал беленький снежок»  игра-хоровод
Выпал беленький снежок                 идут по кругу
Собираемся в кружок,
Все потопаем, все потопаем. 2 раза идут в центр и обратно
Чтоб не холодно стоять,                  трут ладошки
Будем ручки растирать.
Все похлопаем. Все похлопаем.   2 раза

Чтобы было веселей,           «пружинка»
Будем прыгать поскорей.
Все попрыгаем, все попрыгаем.  2 раза  прыжки на месте
«Беленький снежок»
Муз. Селезневой
Сл. Ануфриевой

Ну, вот мы погрелись, посмотрим, на лесной полянке появился кто-нибудь? Я что-то никого не вижу, а вы видите? (на картине из-за елки выглядывают ушки зайчика, дети замечают это после чего на экране появляется заяц и здоровается с детьми, предлагая поиграть.) Ребята, будем с зайчиком играть…(на экране волк) Ребята, не позволим волку зайчика догнать? Вот у нас есть музыкальные инструменты. Мы сыграем для зайчика быструю музыку или медленную? А для волка?

Развитие чувства ритма и метра
Ритмическая игра «Заяц и волк»
Зайка маленький бежал,      играют быстро
По дорожке он скакал
Прыг-прыг-скок,
Прыг-прыг-скок-
По дорожке он скакал.

Ну а волк, зубами щелк,      играют медленно
Тоже прыг, тоже скок,
Только медленно бежал,
Зайку он не догнал
После игры заяц прощается и уходит, на экране снова картинка зимнего леса.
Ребята, зайка ускакал. Хотите загадку отгадать?
В лесу никого, а загадки вы отгадывать умеете? Ну слушайте.
За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало...
Нет ни дыма, ни пожара.
Хвост пушистый краса,
Это рыжая…(лиса)
на экране появляется лиса, начинает разговаривать с детьми.
Ребята, посмотрите, что нам лисичка принесла. (Обращает внимание на мешочек) наверное, это волшебный мешочек, интересно, что же в нем? Лисичка попросила меня, чтобы я не показывала вам что лежит в мешочке, а угадали на слух.

Сл Картушиной.
Текст измненен.
Развитие слухового восприятия, определение тембра.
Игра «Угадай что звучит»
 (колокольчик, бубен, барабан) Дети по звуку определяют, какой инструмент играет.



Лиса прощается, на  экране опять картина зимнего леса.  Находит шишку на елке. Посмотрите-ка, что это? Кто же в лесу шишками кидается? Волк что-ли?
Белка просит детей поиграть с ней в снежки.

Развитие
Танцевальных
движений:
(действие с предметами)
«Игра в снежки»

Музыка «Народные наигрыши»

Поиграли мы в снежки. Послушайте.
С неба звёзды падают,  
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Чёрная земля.
Много-много звёздочек
Тонких, как стекло;
Звёздочки холодные,
А земле тепло!
Ответ (Снежинки) появляется картинка с падающими снежинками. (экран)
Посмотрите, какие красивые снежинки я вам принесла. Давайте на них подуем, чтобы наши снежинки заплясали.






Чайковский
«Танец феи Драже»
Дыхательное
упражнение
Упражнение «Снежинки»

Развитие певческих навыков
Пока мы дули на снежинки, посмотрите на экран, скажите что изменилось? (на экране спящий медведь в берлоге)
Будем Мишеньку будить? Нет. Лучше споем ему колыбельную песенку:
Как на горке снег лежит,
А под снегом мишка спит
Баю-баю, баю-бай.
Спи, Мишутка, засыпай.

В небе звездочки горят
Всем медведям спать велят
Баю-баю, баю-бай.
Ты Мишутке не мешай.
Мы возвращаемся в детский сад. Идем тихонько, на носочках, потому что Мишка спит.





Веселый поезд
«Колыбелная»
Муз. В. Карасевой
Сл. Селезневой

Мультфильмы:
«Дед Мороз и серый волк»,
Солнышко и снежные человечки»,
Снеговик-почтовик»
Сюрпризный момент.

Вот и окончилось наше путешествие по зимнему лесу. Ребята, посмотрите какая красивая коробочка что- же в ней такое? (картинки 10×10 морковка, шишка, мед )  кто нам оставил? Дети перечисляют животных, которые приходили в гости.  Картинки из корзины передаются детям в подарок. Наша встреча на сегодня закончена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий